НОУ «Цент Профессионального Развития и Роста»

Услуги по бухгалтерскому обслуживанию

      Наша компания предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг индивидуальным предпринимателям, малым и средним предприятиям, которым нецелесообразно содержать в штате собственную бухгалтерскую службу, а также предприятиям крупного бизнеса, которым мы можем предложить квалифицированные консультации или передачу на аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета.

Наши услуги:

  • Абонентское бухгалтерское обслуживание:комплексное ведение бухгалтерского учета организаций и предпринимателей.
    Передавая компанию нам на бухгалтерское сопровождение, Вы можете быть уверены, что бухгалтерский учет будет вестись правильно и на постоянной основе одной командой специалистов, а отчеты - сдаваться своевременно. Вы убережете себя от возможных финансовых потерь, вызванных штрафными санкциями налоговых органов и внебюджетных фондов, а также от рисков работы с временными бухгалтерами. Работая с нами в рамках абонентского обслуживания, Вы имеете преимущество наличия постоянной бухгалтерской поддержки Вашего бизнеса, что означает возможность наиболее оперативно и индивидуально получать консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также рекомендации по налоговой оптимизации.
  • Восстановление бухгалтерского учета: восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности.
    Эта услуга поможет Вам привести отчетность в соответствие с требованиями законодательства, соотнести ее с первичной документацией и подготовить недостающие документы. Своевременное обращение к нам позволит восстановить деятельность Вашей компании, добиться разблокировки банковского счета или подготовиться к налоговой или иной проверке.
  • Постановка бухгалтерского  учета: при грамотной постановке учета предприятие избегает многих рисков, связанных с сохранностью материальных ценностей, с налоговыми доначислениями, со  штрафами и пенями за неправильное ведение учета, во  взаимоотношениях с контрагентами.
  • Нулевая отчетность: составление и подача "нулевой" отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды (составление "нулевого баланса").
    Стоимость услуги по составлению "нулевой" отчетности невелика, однако вовремя исполненная обязанность гарантирует предпринимателю или компании, не ведущей хозяйственной деятельности, отсутствие неприятных налоговых последствий, штрафов, блокировки банковских счетов и последующего исключения компании из ЕГРЮЛ как недействующей.
  • Заработная плата: пакет услуг "Расчет заработной платы".
    Правильное и своевременное начисление зарплаты и составление кадровых документов убережет Вашу компанию от проблем с внебюджетными фондами и налоговой инспекцией.
  • Консультирование: консультации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; оптимизация налогообложения, налоговое планирование; разработка учетной политики организации.
    Консультация поможет Вам или Вашему бухгалтеру ответить на спорные вопросы, а также подкрепить свою позицию ссылками на нормативные акты и судебную практику. Сплоченная работа нашей команды, объединяющей бухгалтеров, юристов и налоговых консультантов, позволит Вам получить ответ на вопросы учета, налогообложения и налоговой оптимизации, узнать позицию вышестоящих органов и мнение судов. В том числе мы оказываем практические консультации бухгалтерам по вопросам работы в программе "1С".
  • Декларации 3-НДФЛ: заполнение деклараций для физических лиц, оформление налоговых вычетов.
    Не стоит пренебрегать услугами профессионалов для составления налоговой декларации. Правильное заполнение декларации и исчисление налоговой базы имеют решающее значение для получения положительного решения о предоставлении имущественного или социального вычета, если Вы претендуете на возврат ранее уплаченного НДФЛ.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете", руководитель юридического лица имеет право передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Преимущества работы с нашей компанией:

Мы обеспечиваем высокую квалификацию специалистов.
Наши бухгалтеры обладают многолетним опытом работы, участвуют в тематических семинарах и конференциях, регулярно повышают свой профессиональный уровень. Ключевые специалисты имеют квалификацию профессионального бухгалтера - главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта), консультанта по налогам и сборам.

Наименование услуги

Режим налогообложения

Кол-во сотрудников

Кол-во операций

Стоимость (руб.)

Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету

консультация

1 000

 

 

Устная консультация стоит от 1000 рублей и также зависит от времени, необходимого для ответа на вопрос.

 

Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

 

Заполнение квартальных и годовых налоговых деклараций

декларация

от 400

Декларации для физических лиц по форме 3 НДФЛ (возврат подоходного налога)

декларация

от 200 до 500

Подготовка комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности  без ведения первичной документации по данным заказчика/ за квартал.

"нулевая отчетность"

 

3 000

 

УСН "доходы"

до 10

до 50

4 500

 

 

до 50

до 100

6 500

 

УСН "доходы - расходы"

до 10

до 50

6 500

 

 

до 50

до 100

9 500

 

ЕНВД

до 10

до 50

4 500

 

 

до 50

до 100

6 500

 

ОСН

до 10

до 50

9 500

 

 

до 50

до 100

15 000

Восстановление бухгалтерского учета

 

месяц

5 000

Ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ

 

месяц

от 3 000

Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП

 

месяц

от 1 000 до 5 000

Регистрация

 

 

 

 

Коммерческие организации

 

 

 

2 500

Некоммерческие организации

 

 

 

4 500

Индивидуальные предприниматели

 

 

1 500

Ликвидация

 

 

 

 

Коммерческие организации

 

 

 

8 000

Индивидуальные предприниматели

 

 

1 500

Регистрация изменений в (не) учредительных документах

 

от 2500

Реорганизация юридических лиц

 

 

8 000

 

 

 

 

 

           

 

Приведенные цены являются ориентировочными и не учитывают особенностей конкретного бизнеса.

 

 

Выручка (оборот) фирмы в тыс. рублях

Общий режим налогообложения

УСНО

Нет оборотов

3000 рублей в квартал

2000 рублей в квартал

Обороты до 300 в месяц

5000 рублей ежемесячно

3000 рублей ежемесячно

Обороты от 300 до 1 миллиона в месяц

5000 рублей + 1% от оборота свыше 300 тыс.руб ежемесячно

3000 рублей + 0,8% от оборота свыше 300 тыс. руб. ежемесячно

Обороты свыше 1 миллиона в месяц

13000 рублей + 0,5% от оборота свыше 1 миллиона рублей ежемесячно

10000 рублей + 0,4% от оборота свыше 1 миллиона рублей ежемесячно

 

Приведенные цены являются ориентировочными и не учитывают особенностей конкретного бизнеса.

 

     Постановка бухгалтерского  учета – это то, с чего необходимо начинать деятельность бухгалтерии. Зачем необходима постановка учета? Действительно, часто кажется, что операции простые, что «и так все ясно». В то же время практика проверок показывает, что:

  • часто на предприятиях некоторые документы совсем не оформляются (например: внутрифирменное перемещение материальных ценностей, списание. А ведь установить материальную ответственность сотрудников без этих документов невозможно, нельзя обосновать экономическую целесообразность расходов);
  • некоторые документы оформляются неправильно;
  • не установлен круг материально-ответственных лиц, не заключены договора о материальной ответственности;
  • не установлен документооборот и привязка бухгалтерских проводок к этим документам;
  • не разделены обязанности и ответственность должностных лиц;
  • и многое другое.

     При грамотной постановке учета предприятие избегает многих рисков, связанных с сохранностью материальных ценностей, с налоговыми доначислениями, со  штрафами и пенями за неправильное ведение учета, во  взаимоотношениях с контрагентами.

     При постановке учета наши специалисты изучают хозяйственные операции компании, ее структуру, определяют необходимый документооборот и порядок отражения документов компании в бухгалтерском и налоговом учете. В результате работы  предоставляется отчет, где описывается постановка учета на данном предприятии. Персонал предприятия консультируется. Возможно заключение договора на сопровождение бухгалтерии клиента в течение   нескольких кварталов для обучения персонала и контроля правильности ведения учета.

     При внедрении на предприятии бухгалтерской программы 1С наша компания поможет быстро и качественно осуществить такой переход от прежней системы учета к автоматизированной системе на базе программы 1С.

     Вся, полученная от клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

     Стоимость услуги постановки бухгалтерского учета зависит от сложности и количества рабочих бухгалтерских мест и определяется по договоренности сторон. По опыту работы стоимость ориентировочно определяется в размере двухмесячного фактического фонда оплаты труда бухгалтерии, сопровождение работы бухгалтерии после первого месяца работы оценивается в размере фактической заработной платы главного бухгалтера ежемесячно в течение всего срока сопровождения.

 

Обращаться по телефону: 8 960-903-06-82

 

 

 

 

 

 

 

 

Последние новости

Контакты

Адрес: г.Новокузнецк, пр. Бардина, 2 офис № 408, 4 этаж
Телефон: 8-983-226-1006, 8-904-379-62-13
E-mail: larus-2009@list.rualieva.07@mail.ru
Web: www.larus-nk.ru
ICQ: 469-543-090

Обратная связь

Обратная связь

Сообщение успешно отправлено.