НОУ «Цент Профессионального Развития и Роста»

Школа бизнес-тренеров

Школа бизнес-тренера

 

Школа бизнес-тренеров – это проект, основной целью которого является подготовка бизнес-тренеров высокого уровня, с возможностью специализации в зависимости от области деятельности бизнеса, в которой работает бизнес-тренер. Основные модули программы развивают компетенции тренера, в области построения комплексной системы обучения и развития, разработки и написания тренинговых программ, профессиональных коммуникаций.

 

Направление нашей деятельности - подготовка специалистов в области ведения бизнес-тренингов.

Наша целевая группа: корпоративные тренеры, тренинг - менеджеры, специалисты по развитию и обучению персонала, менеджеры по персоналу, организационный консультанты, практические психологи, работающие в сфере организационного консультирования, психологического консультирования, групп личностного развития,  слушатели программ профессиональной переподготовки в области психологии, персонал- менеджмента.

 

Особенности нашего обучения бизнес-тренеров:

 

  • Осуществляется индивидуальный подход к каждому участнику и учёт его личных особенностей;
  • Программа обладает гибкостью и при необходимости может корректироваться прямо по ходу проведения обучения;
  • Практическая направленность.

 

5 причин, по которым Вам стоит учиться именно у нас:

  • во время обучения Вы не просто ознакомитесь с общими принципами ведения тренинговой группы, а научитесь разрабатывать и проводить конкретные тренинги.
  • после обучения Вы получите СЕРТИФИКАТ установленного образца
  • вы можете обучаться индивидуально и по группам (цена от этого не изменяется)
  • после обучения мы можем предложить Вам помощь в трудоустройстве
  • наши цены доступны для всех.

 

Задачи и принципы курса:

 

1. Введение. Предобучающая подготовка

Имидж как профессиональный инструмент в работе тренера — этапы формирования и средства создания.

Функции бизнес-тренера, его профессиональные качества и компетенции.

Внутрикорпоративное обучение:

Концепции, принципы, подходы и методы.

Роль и место тренера в системе обучения и развития персонала.

Выявление потребности компании в обучении и основание применения.

Постановка системы обучения в компании.

Составление плана тренингов компании и разработка программ:

Профессиональное снятие потребности в обучении.

Методы проведения диагностических мероприятий. Составление карты обучения на основании диагностики.

Планирование по количеству участников, тематике, продолжительности и периодичности.

Определение цели и задач.

Распределение задач по степени их важности.

Постановка задач для всей группы и каждого участника отдельно.

Содержание тренинга и его тезисное построение.

 

2. Основы тренинговой деятельности

Особенности обучения взрослых.

Исследование глубинных ценностей группы. Поиск креативных идей для тренинга от первых намётков до прописанного содержания.

Режиссура тренингового сценария.

Стереотипы и ограничения в процессе обучения.

Активные и пассивные методы обучения.

Особенности поведения и психология различных возрастных групп обучающихся.

Работа со структурой подачи материала.

Распределение и разделение информации в соответствии с целями и задачами обучения.

Наглядные средства и инструментарий.

Первоначальный и отсроченный результат проведенного обучения.

Оценка результатов обучения.

Оценка эффективности обучения.

Проведение тренинга и навыки, необходимые тренеру:

Построение постренингового сопровождения.

Разработка аттестационных мероприятий.

Вербальная и невербальная коммуникация.

 

3.  Постижение мастерства. Тренинговые технологии

Тренинговые технологии:

Моделирование ролевых и ситуационных действий.

Коучинговые методы в групповой работе. Командный коучинг, как метод групповой работы.

Работа в режиме мозговых штурмов.

Обучение, как изменения в организации.

Как внедрять и поддерживать изменения в компании.

Построение обучения в изменяющейся среде.

Проведение тренинга и навыки, необходимые тренеру:

Предтренинговая подготовка.

Ожидания, опасения и запросы.

Групповая динамика.

Создание атмосферы доверия.

Как давать и получать конструктивную обратную связь.

Работа с сопротивлением и взаимодействие с проблемными людьми.

Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях.

Работа над открытием ресурсов и позитивных качеств обучающихся.

Супервизия в работе бизнес-тренера.

Понятие супервизии, ее цели, смысл, назначение и применение в организациях.

Супервизия в тренерском процессе и возможности ее использования. Основные компетенции и требования к супервизору.

Виды и уровни супервизии. Правила, этика, подготовка, организация и проведение супервизии.

Составление отчета и проведение собеседования по итогам супервизии. Тонкости обратной связи в этом процессе.

Возможности для использования супервизорских практик в различных организационных ситуациях.

 

4.  Закрепление и развитие

Затраты на обучение как инвестиции в повышение эффективности человеческого ресурса компании.

Бюджетирование обучения.

Мотивация к обучению и способы её повышения.

Стратегии развития мастерства:

Собственные ресурсные состояния тренера.

Выбор оптимального профессионального стиля работы. Преодоление личных сложностей и поиск областей развития.

Способы эмоционального и физического восстановления.

Внутренняя уверенность — свобода и легкость ведения группы.

Презентация тренинга — защита выпускной работы.

 

Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход!

Последние новости

Контакты

Адрес: г.Новокузнецк, пр. Бардина, 2 офис № 408, 4 этаж
Телефон: 8-983-226-1006, 8-904-379-62-13
E-mail: larus-2009@list.rualieva.07@mail.ru
Web: www.larus-nk.ru
ICQ: 469-543-090

Обратная связь

Обратная связь

Сообщение успешно отправлено.